МКОУ"Даркушказмалярская СОШ им.М.Шабанова"
с.Даркушказмаляр
  • Воспитательная работа

    Мисиханова Ф.Н.

    Вопрос воспитания для современных обществ — вопрос жизни и смерти,

    вопрос, от которого зависит будущее.
     
    Э. Ренан

    Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств. 

    Цель воспитательной системы: эффективное содействие формированию полноценной, психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

    Задачи воспитательной системы:

    • создать благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе;
    • вовлекать учащихся в интеллектуальную, творческую и общественнозначимую деятельность с целью обеспечения самореализации личности;
    • укреплять здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на здоровый образ жизни;
    • развивать у учащихся нравственные качества, соответствующие общечеловеческим ценностям;
    • развивать самоуправление учащихся, представляя им реальные возможности участия в управлении школьной детской организации;
    • создать условия для участия семьи и общественности в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой.

    "Разговоры о важном". Что это такое?



    С 01.09.2022 года каждый понедельник, после обязательной общешкольной линейки с поднятием флага и гимна России, начинается с занятия «Разговоры о важном».

    «Разговоры о важном» — это цикл внеурочных занятий для обучающихся, получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.
    Цель этих занятий — сформировать у школьников любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
    Занятия уже стоят в расписаниях всех классов. Ведут их классные руководители. Темы занятий приурочены к конкретным знаменательным датам, либо строятся вокруг патриотической тематики.
    Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир ПутинВ этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
    «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей.
    Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
    Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <...> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. 

    16–22 июня 2025
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    Расписание на этот год не заполнено
    июнь
    пнвтсрчтптсбвс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике